|
Вопрос по А6
| |
Lemans | Дата: Четверг, 30.08.2007, 16:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Собираюсь стать счастливым обладателем Audi A6, моложе 99 года. Не могу выбрать с каким двигателем, либо 1,8Т либо 2,4, а может дизель? Расскажите какие-нибудь подробности.
|
|
| |
AxE_ST | Дата: Четверг, 30.08.2007, 17:08 | Сообщение # 2 |
Группа: Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
| 1.8т не стоит, 2.4 самый оптимальный вариант если на ручке, у меня 2.4 квака мне хватает, дизель ... качество нашего дизельного топлива желает лучшего.
|
|
| |
kolka | Дата: Четверг, 30.08.2007, 17:20 | Сообщение # 3 |
Группа: Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
| А бензин думаешь у нас супер?
|
|
| |
Краскопульт | Дата: Четверг, 30.08.2007, 19:48 | Сообщение # 4 |
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Лучше 2.4 на ручке.А бензин у нас лучше солярки.Единственный вариант сливать солярку с тепловоза.Там соляра высшего качества, т.к. ремонт движка на тепловозе дороже самого тепловоза.
Хочешь покрасить авто своими руками, заходи www.kraskopult.ucoz.ru
|
|
| |
DinamiK | Дата: Четверг, 30.08.2007, 20:01 | Сообщение # 5 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
|
|
|
| |
Audi-BY | Дата: Среда, 16.07.2008, 09:28 | Сообщение # 6 |
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Если 1,9 TDi (90л.с.)-то этому двигателю побарабану что лить, был passat b5 99года, так 5 лет отездил на белорусской трактерной и тепловозной соляре, и никаких проблем. Также два года отЪездили на 1,9 TDi (130л.с.), тоже никаких проблем, продали другу, так он еще 1,5 года откатал, слава Богу все в поряде. Сейчас 2,5TDi (180л.с) через год эксплуатации полетел насос, точнее электро-магнитный клапан, у нас ремонт около 400 у.е. Мне повезло, знакомый снял насос и отдал своему знакомому (дедок больше 70 лет, шарит на все сто) , обошлось 105 уе за сам этот клапан, поставили все ок Расход за городом при 90 км/ч - 5,2, при 120-140 км/ч- 6,2, больше 140 км/ч - около 7,0 и чем быстрее тем чуть больше В городе при спокойной езде около 7,3л , если постаянно газ в пол на кждом светофоре то около 10л, 10,7 не больше. Заправляюсь тольке на заправке, недавно подняли цены, теперь у нас 1уе 1 литр, но все равно выгодней чем бензон. А что говорят трактер, так многие кто говорил (из тех кого я знаю) попереходили на трактер, правда с объемом не менее 2,5литра. В салоне неслышно как работает двигатель, да и V6 сам посебе по другому работает
Audi A-4 b6 2.5TDi Quattro S-Line
|
|
| |
748702 | Дата: Суббота, 30.08.2008, 09:28 | Сообщение # 7 |
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Привет! Возьми лучше AUDI А6 с мотором 3.0 и желательно на ручке, редкий правда вариант, но зато получишь массу впечатлений. Авто с мотором 2.4 на ручке трудно найти а на автомате тяжеловато будет передвигаться да и на механике тоже. Только бери обязательно полный привод, не пожалеешь
|
|
| |
polyarnik | Дата: Среда, 17.09.2008, 23:57 | Сообщение # 8 |
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
| передний привод, автомат.
|
|
| |
Краскопульт | Дата: Суббота, 20.09.2008, 01:09 | Сообщение # 9 |
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Сколько людей, столько и мнений.
Хочешь покрасить авто своими руками, заходи www.kraskopult.ucoz.ru
|
|
| |
|
| |