AudiClub ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
19.04.2024
21:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
   
Главная » 2007 » Сентябрь » 10
 
Себе любимой и поклонникам модели AUDI TT сделала подарок к собственному 40-летию известная немецкая тюниговая компания Nothelle. Для спорткара во всех версиях она предложила специальный аэродинамический пакет, чип-тюнинг, изрядно повышающий мощность силовых агрегатов, и эксклюзивные колесные диски

Внешний обвес от Nothelle состоит из передних спойлера и юбки с интегрированными воздухозаборниками, боковых порогов, задних спойлера и юбки, а также крышевого спойлера для купе. Набор обойдется клиентам в 3160 евро. Еще 240 евро надо заплатить за установку спортивных пружин подвески, понижающих кузов на 25 мм. Если есть желание и финансовые возможности, можно заказать за 1450 евро специальную подвеску со ступенчато изменяемыми высотой и жесткостью.

Мощность 2,0-литрового 200-сильного турбомотора на Nothelle доводят до 330 л.с. Счастливые владельцы ТТ с 3,2-литровым V6 могут за 29 500 евро получить двигатель, выдающий 520 л.с. и 635 Нм максимального крутящего момента, разгоняющий спорткар до 308 км/ч.

По цене от 640 евро фирма предлагает комплект 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков, а за минимальные 950 – набор колес с 255-миллиметровыми покрышками. В прайс-листах также комплекты с дисками диаметром 19 дюймов – за 725 евро.

Напомним, что в Германии серийный ТТ с 2,0-литровым TFSI предлагается по цене от 32 750, а минимальная стоимость версии 3,2 V6 – 40 950 евро.

Просмотров: 554 | Добавил: DinamiK | Дата: 10.09.2007

 
Источник в AUDI подтвердил планы компании по выпуску трех новых моделей – городского малолитражного автомобиля, открытой версии спорткара R8 и седана A7.

Модель A7, которая должна стать конкурентом Mercedes CLS, разрабатывается на базе A6 нового поколения и будет совмещать в себе элегантность купе и отличное поведение на дороге, присущее автомобилям для активной езды. Это стильное четырехдверное авто займет свое место в линейке AUDI между моделями A6 и A8, стоимость новинки в Европе составит от 80 000 до 100 000 долларов.

Лавры главного конкурента MINI, по замыслу руководства AUDI, должны достаться модели A1, разработанной с чистого листа. Покупателям будут предложены трехверный и пятидверный хэтчбэки, а также версия со съемной или убирающейся крышей. Инженеры обещают наделить эту малютку фирменной трапециевидной решеткой, характерными для AUDI пропорциями и светодиодной оптикой.

Последней малолитражкой от AUDI была A2, выпущенная в 2005 году. Предлагаемая по цене от 27 000 долларов, модель пользовалась чрезвычайно низким спросом. Новая A1 будет предлагаться по ценам от 23 000 долларов.

Но прежде, чем появится самый дешевый автомобиль от AUDI, на свет появится самый дорогой – открытая версия спорткупе R8. Машина получит крышу типа Targa, которая, в отличие от громоздкой складной крыши, является более легкой и по минимуму будет влиять на скоростные характеристики R8. Продажи спорткаров R8 Targa начнутся в 2009 году. Ориентировочная цена составит от 170 000 долларов.

Просмотров: 534 | Добавил: DinamiK | Дата: 10.09.2007

 
 
Компания AUDI представила новый музыкальный интерфейс (Audi Music Interface) для моделей A5, A6, A8 и Q7, позволяющий пользователям мультимедийного устройства Apple iPhone полностью интегрировать этот девайс с автомобильным MMI интерфейсом.

Наряду со стандартными для hands-free функциями (принять/отменить вызов/гарнитура), на дисплее бортового компьютера будут также отображаться данные, показывающие уровень сигнала сотового оператора и его название. Появится также возможность с помощью того же самого дисплея перемещаться по телефонной книге и просматривать журналы вызовов.

Музыкальный интерфейс от AUDI также позволит своим владельцам с удобством управлять аудиофункциями iPhone – воспроизводить и переключать аудиокомпозиции, перемещаться по плейлисту или сортировать треки по разнообразным критериям (по артисту, названию и жанру).

Просмотров: 578 | Добавил: DinamiK | Дата: 10.09.2007

 

AUDI планирует через год начать промышленную сборку кабриолета A5 – этот автомобиль присоединится к недавно появившемуся купе, уже успевшему снискать большое количество поклонников. Производство этого грациозного авто с открытым верхом будет налажено на заводе в Некарсульме, Германия. Как ожидается, новый кабриолет должен прийти на смену открытой версии A4.

В отличие от своего главного конкурента – BMW 3-серии, кабриолет от AUDI получит легкую матерчатую крышу, что позволит разработчикам сэкономить на производстве и сделает итоговую цену более привлекательной для покупателя. Линейка двигателей останется прежней, под капотом можно будет обнаружить знакомые по купе A5 бензиновые и дизельные моторы, мощностью от 168 до 262 л.с. Спортивные модификации S5 и RS5 по традиции будут щеголять специально созданным для подобных автомобилей высокоэффективным двигателем V8. В качестве трансмиссий будут предложены шестиступенчатая «механика» или вариатор CVT.

В ближайшие несколько лет AUDI готовится вывести на рынок несколько моделей с открытым верхом. Следом за выходом кабриолета A5, публике будет представлена открытая версия спорткара R8 под названием Spider, а к концу 2009 года свет увидит двухдверный родстер A7.

Просмотров: 550 | Добавил: DinamiK | Дата: 10.09.2007

 
Его место займёт многодисковое электронно-гидравлическое сцепление. По мнению немцев, это поможет избежать набившей оскомину недостаточной поворачиваемости полноприводных автомобилей AUDI. Единственной моделью AUDI, где даже и не пахнет классической схемой полного привода, является хетчбэк A3: там установлена муфта Haldex, многим напоминающая будущую quattro.

Новая технология, управляемая электроникой, следящей за многочисленными параметрами, включая угол поворота колёс, скорость и ускорение, позволит распределять крутящий момент между осями и задними колёсами. Новая генерация quattro также будет располагать разыми режимами: Comfort, Auto и Dynamic.

Просмотров: 550 | Добавил: DinamiK | Дата: 10.09.2007

 
Хотя не настолько уж A1 будет и дорогой: по сообщениям Auto Motor und Sport, в «базе» она будет стоить менее 20 тысяч евро, а годовой план производства — 100 тысяч штук. Неслабо, однако.

По слухам, таких объёмов AUDI сможет достичь, выпустив кучу модификаций на основе A1 — от кабриолета до универсала и, быть может, даже кроссовера. Разумеется, помимо гибридных модификаций серийные A1 получат и традиционные бензиновые и дизельный моторы: TSI, FSI и TDI без всяких там батареек. Вот только ждать новинку в автосалонах дилеров придётся ещё долго — аж до 2010 года.

Просмотров: 518 | Добавил: DinamiK | Дата: 10.09.2007

Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сделано 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz