AudiClub ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
29.03.2024
17:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
   
Главная » 2008 » Декабрь » 10
 
После всех тех экосомнений и экоразногласий, которые на протяжении последних нескольких месяцев беспокоили СМИ и «простого» потребителя, компания Audi всё-таки решила вывести в свет топовый вариант своего ультимативного спорткара R8, получившего 525-сильное сердечко рабочим объёмом в 5,2-литра. Другими словами — Audi R8 V10 Quattro представлена официально.
 
 
Пока есть анонсы лишь в прессе. Кто в свою очередь захочет посмотреть на новинку в живую, должен будет побывать на ежегодном североамериканском автосалоне в Детройте, стартующее не зависимо от глобальной кризисной ситуации пунктуально через парочку недель.

Суперкар — просто шикарен! Уже знакомая всем гримаса фронтальной части и сложенный в спортивную агрессию «хвост» были подчёркнуты ещё более проработанной и подточенной линией, определяющей и ставящей новинку на самую верную полочку данного сегмента, рядышком с такими конкурентами ультимативного драйва, как Lamborghini Gallardo и Ferrari. Кузов новинки и все прилегающие элементы были «взвешены» с точностью до грамма. Использование компанией своих собственных технологий, как например Audi Space Frame (ASF), обеспечило суперкару необходимую для драйва лёгкость телосложения, где использование таких металлов как алю и магнезий, позволило вывести вес рамы на максимальные 210 кг.

Мощь в лице 525-лошадиных сил и 520 Нм максимального крутящего момента обещает, что при помощи шестиступенчатой трансмиссии (стандартная комплектация), «восьмёрка» будет разгоняться до сотни всего за 3,9 секунды и развивать максимальную скорость аж за три сотни. Но здесь, как всегда — мешает ограничитель, который при уж очень сильном желании можно снять при участи какого-нибудь тюнера. В виде дополнительно опции, компания предлагает так же и более агрессивный вариант — с секвентальной коробкой R-tronic, которая позволяет сделать разгон до двух сотен всего за 8,1 секунду. Кайф!

Далее — всё по мелочи.


Конечно же, такие скромные «объёмы» мощности и не по детски дикая динамика не могут обойтись без требуемого предохранителя — тормозов, который в данном случае будут представлены крепко-прочной карбонокерамикой и работающими на пару мощными суппортами. На ряду с этим, здесь так же имеет место быть пришедшая из моторспорта подвеска и обширная система безопасности из парочки подушек. По нашему — «аирбэков».

Что же касается салона, то здесь господствует изящная отделка из наппы, многофункциональная мульти-система со «звуком» от мастеров Bang & Olufsen, навигация, кондицинер и просто — неповторимая драйверская атмосфера. Дополнительные опции были так же предусмотены. За парочку лишних монет вы сможите оборудовать новинку камерой заднего вида с системой паркигна и всевозможными дополняющими пакет спортивными аксессуарами.

В общем, можно смело сказать, что новинка по своей тихнической стороне является ничем другим, как аналогом представленного на моторшоу в Эссене суперкара GT3, только в более привычном для «пипла» облике.

Цена нового суперкара Audi R8 V10 Quattro будет составлять в Германии от 140 000 евро. 
 
Просмотров: 556 | Добавил: DinamiK | Дата: 09.12.2008

Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сделано 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz