AudiClub ГлавнаяРегистрацияВход Среда
24.04.2024
19:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
   
Главная » Архив материалов
 
На выставке в Лос-Анжелесе компания Audi представит проект R25. Audi R25 построен на динамической пространственной раме, которая меняет свои характеристики и приспосабливается к прохождению различных поворотов. На кузове имеется много элементов, способные менять свою форму во время гонки для улучшения аэродинамики автомобиля. Audi R25 получит гибридный привод в виде двигателя внутреннего сгорания и электромотора мощностью 680 л.с. и максимальным крутящим моментом 1039 Нм.

На борту спорткара имеется достаточное количество камер высокого разрешения для трансляции сигнала в реальном времени.

На предстоящей выставке в Лос-Анжелесе пройдет конкурс проектов спортивных автомобилей будущего. На ней будут представлены проекты от ведущих мировых производителей автомобилей: Audi, BMW, GM, Honda, Mazda, Mitsubishi, Mercedes-Benz, Toyota и Volkswagen.

Просмотров: 598 | Добавил: DinamiK | Дата: 27.10.2008

 
Шведская компания Vizualtech  разработала для одной гоночной, да еще и лодочной команды из Дубаи необычный катамаран – его дизайн инспирирован от Audi  R8.
 
От R8 здесь достаточно много, по большому счету, все, что следует за передней стойкой. Живых фото пока нет – только рендеры, но по ним видно и интерьер лодки, который также сохранит черты немецкого суперкара. Двери у 8,8 метрового катамарана, кстати, по типу «крыльев чайки» - они бы неплохо выглядели и на самом автомобиле.
 
В данный момент проект находится на стадии доводки, однако с двигателями разработчики уже определились – их будет два. Первый – биодизель V 10, модифицированный для водного транспорта, а второй вариант – пара V 8 общей мощностью 320 л.с. Расчетная максимальная скорость составляет 150-160 километров в час.
 
О сроках изготовления ходового катамарана пока ничего не сообщается.
Просмотров: 591 | Добавил: DinamiK | Дата: 21.10.2008

Немецкий автопроизводитель Audi тестирует сейчас новую полноприводную модель A4 Allroad, которая должна быть представлена уже в 2008 году.

Новинка отличается от стандартной модели A4 увеличенным дорожным просветом, расширенными колесными арками и оригинальным обвесом.

Технических подробностей о Audi A4 Allroad пока нет.

Просмотров: 659 | Добавил: DinamiK | Дата: 24.09.2008

 
Когда на прошлогоднем Женевском автосалоне на стенд Audi выкатили концептуальный Audi Q7 V12 TDI, мир ахнул, конкуренты охнули, а слабонервные попадали в обморок. Шестилитровый дизельный монстр окончательно положил на лопатки всех ненавистников солярки. Тогда уже никто не сомневался, что «четыре кольца» обязательно доведут амбициозный проект до серийного производства. И вот, свершилось — сумасшедший кроссовер уже готовится к коронации.

С дизельными двигателями концерн Volkswagen работает очень долго и плодотворно. Был уже и весьма шустрый Touareg V10 TDI, да и в серии WTCC отделение Seat успешно выступает с соляроядными гоночными Leon. Ну и, конечно же, на весь мир гремит слава спортпрототипов Audi R10 — похоже, и в самой команде уже сбились со счета побед в легендарной гонке «24 часа Ле Мана». Неудивительно, что и Q7 V12 TDI должен был стать самым-самым.

И он стал им! Во-первых, Q7 впервые получил под свой длинный капот двенадцатицилиндровый двигатель. А во-вторых, Q7 V12 TDI — это наиболее мощный серийный дизельный SUV в мире. Мотор — подлинный шедевр инженерного искусства. Шесть литров рабочего объема, угол развала 60 градусов, два турбокомпрессора, которые дают давление в 2,7 бара, пара топливных насосов высокого давления (2000 бар) с системой высокоточного впрыска — все вместе это выливается в полтысячи «лошадок» и 1000 ньютон-метров, которые доступны в диапазоне 1750–3250 оборотов в минуту.

Производится супермотор на заводе в Венгрии и удовлетворяет экологическим требованиям «Евро-5» — он выбрасывает 315 граммов углекислого газа на километр пути и потребляет в среднем всего 11,9 литра дизельного топлива на 100 км. Впрочем, расход этот указан для смешанного цикла движения, а в городских реалиях он, конечно, окажется гораздо больше.

Audi Q7 V12 TDI не только самый мощный в своем классе, он еще и один из самых быстрых кроссоверов в мире. 355-сильный V8 на BMW X5 меркнет на фоне дизельного чудовища Audi. Стыдливо отворачиваются компрессорный Range Rover Sport и Mercedes-Benz GL. В нокауте и ближайший «родственник» — Volkswagen Touareg W12. И лишь Mercedes-Benz ML 63 AMG в компании с Porsche Cayenne Turbo способны устроить смелому новичку хорошую взбучку.

Но и Q7 не промах — 2,5 тонны роскоши, помноженные на возможности двигателя, полноприводной трансмиссии quattro (распределение момента по осям 40/60 в пользу задней оси) и шестиступенчатого «автомата», специально разработанного для Q7 TDI, срываются с места до «сотни» всего за 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена на традиционной отметке 250 км/ч. А уже в стандартное оснащение входит тормозная система с карбоно-керамическими дисками и 8-поршневыми суппортами спереди (сзади — 4-поршневые). Очень правильное решение, учитывая феноменальные возможности и огромную массу машины.

Да и внешне трудно будет спутать самый мощный Q7 с какой-то другой модификацией. Расширенные на 21 миллиметр передние колесные арки и на 30 мм задние, светодиодные огни, огромные воздухозаборники, низкие пороги и отделанные матовым алюминием зеркала и окантовки стекол — вот отличительные черты Audi Q7 V12 TDI.

Вряд ли Audi Q7 V12 TDI с 20-дюймовыми колесными дисками (а по заказу поставят и вовсе 21-дюймовые) когда-то вылезет на серьезное бездорожье, но тем не менее пневмоподвеска, которая имеет три режима работы (от комфортного до спортивного), может максимально поднять кузов на высоту до 240 миллиметров от дороги. Кроме того, для удобства погрузки-выгрузки поклажи задняя ось способна присесть на 7 сантиметров.

Как и положено топ-версии, «упакован» Q7 V12 TDI по высшему разряду. Отделка интерьера карбоном и алюминием, черный потолок, кожаные кресла, биксеноновые фары, DVD-навигационка, беспроводной протокол Bluetooth и система контроля давления в шинах — все эти «прибамбасы» уже в базовой комплектации двенадцатицилиндрового Q7.

А если вдруг звук штатной «музыки» Bose Surround Sound покажется не соответствующим статусу машины, то за доплату установят шикарную аудиосистему известного производителя hi-end акустики Bang & Olufsen. В числе опций также адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе и парковочный помощник с камерой заднего вида.

Обезумевший дизельный монстр наведет ужас в стане конкурентов уже совсем скоро — продажи начнутся к концу текущего года. Любопытно, что Audi Q7 V12 TDI при стоимости в Германии в 130 600 евро оказывается существенно дороже более быстроходных Mercedes-Benz ML 63 AMG и Porsche Cayenne Turbo. Что ж, высокие технологии и отголоски гоночных побед нынче дорогого стоят. К тому же за эти деньги Q7 оснащен куда лучше.

Кстати, есть и еще один скороход с шильдиком TDI — в начале года в Детройте показали концептуальное купе Audi R8 с аналогичным мотором. И «четыре кольца» уже приучили всех к тому, что их прототипы не отправляются пылиться в заводской музей. Выходит, в следующем году каноны «суперкаростроения» будут варварски растоптаны дизельной мощью Audi.

Просмотров: 653 | Добавил: DinamiK | Дата: 16.09.2008

 
В прошлом месяце появилась информация о том, что Audi и Volkswagen работают над созданием двух родстеров, двигатели которых будут располагаться в середине кузова. Автомобиль от Audi будет напоминать уменьшенную версию успешного спорткупе R8, но машина не будет носить имя R4, как предполагалось ранее. 
 Как сообщает CarMagazine, в руководстве Audi решили сделать более компактный автомобиль и назвать будущую модель R3. Серийная версия новинки впервые появится на публике в 2013 году, а презентация концепт версии (под логотипом Volkswagen) состоится уже в ноябре этого года на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Audi R3 придет на смену нынешнему поколению модели TT и будет оснащаться 4-цилиндровым двигателем, что, по словам ответственных лиц компании, позволит сохранить «дистанцию от Boxster и Cayman от Porsche». Стоимость новинки будет лежать в диапазоне от 25 000 до 45 000 евро.

Под капотом компактного спорткупе Audi R3 можно будет обнаружить три типа моторов: 1,8 л TFSI, его 2,0 л 220-сильную версию, или самый мощный агрегат для топовой S-модификации мощностью 280 л.с. Также для европейского рынка ожидается появление R3 с тремя вариантами дизельных двигателей.
Просмотров: 630 | Добавил: DinamiK | Дата: 08.09.2008

 
Фирма Audi представила новое поколение лимузина со скрытым бронированием — A8 Security. Машина отвечает по евростандарту высшему классу защиты — B6/B7.

Это означает, что бронирование машины обеспечивает эффективную защиту от армейского стрелкового оружия, в том числе «натовского» патрона 7,62

Просмотров: 678 | Добавил: DinamiK | Дата: 02.09.2008

 
Успевший стать крайне популярным спорткар Audi R8 распродан на полтора года вперед. Но это только на американском рынке. Весь объем машин, который запланирован к производству на 2008–2009 годы, уже заказан. Желающим приобрести автомобиль придется подождать 18 месяцев.
На высокие объемы продаж не повлияло даже поднятие цен на автомобили 2008 года выпуска на 3,5 тысячи долларов, сообщает MotorAuthority. Сейчас R8 в базовой комплектации продается за 113 700 долларов. Вариант Quattro R стоит на 9 тысяч дороже.
Впрочем, дефициту автомобиля способствует не только его популярность. Автопроизводитель решил ограничить ежегодный объем производства спорткара. В среднем в день выпускается всего 25 автомобилей, что примерно составляет 6 тысяч автомобилей в год.
Представитель американского подразделения Audi Кристиан Букич отметил, что покупателей мало волнует какого модельного года автомобиль они приобретают, главное — что это Audi R8. Дополнительная опция — полное оснащение машины светодиодной оптикой LED (Light Emitting Diode), имитирующей дневной свет.
Автомобиль действительно заслуживает повышенного внимания. Броская внешность спорткара — несомненное его преимущество, которое и подкупает многих клиентов. Надо признать, что конкурент Porsche 911 (именно так позиционирует R8 автопроизводитель) выглядит гораздо ярче своего оппонента.
Под капотом — 4,1-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с., который позволяет полуторатонной машине разогнаться до «сотни» за 4,6 секунд. При этом максимальная скорость составляет символичные 301 км/ч.
В следующем году компания планирует предложить покупателям спорткара еще более мощный вариант R8, оснащенный 10-цилиндровым мощностью 525 л.с. А к 2010 году на рынке должен появиться и дизельный вариант с 4,2-литровым двигателем V8 TDI.
В США хоть и присутствует тенденция отказываться от мощных автомобилей в пользу компактных и экономичных, но как показывает практика — американцы продолжают с радостью их раскупать.
Просмотров: 635 | Добавил: DinamiK | Дата: 31.08.2008

 
Заниматься доводкой спорткаров — дело достаточно трудное и тяжелое, но специалисты из тюнинг-ателье B&B не ищут легких путей, что и доказали, представив «заряженную» версию Audi TT-S.
Главное внимание тюнеров было уделено доводке двигателя немецкого спорткара. В ателье разработали специальную программу, состоящую из трех этапов. На первом — удалось разогнать стандартный 272-сильный мотор до 306 л.с., на втором — мощность возросла до 324 «единиц», а на финальном, третьем этапе, спецы из B&B выжали 362 л.с., сообщает Autoblog.nl. Разгон до «сотни» у модели занимает всего 4,6 сек. Для сравнения: более дорогой спорткар Audi R8 имеет 420-сильный двигатель. Максимальная скорость TT-S составляет 280 км/час, что на 13 км/час меньше, чем у R8.
Конечно, творческая фантазия тюнеров не обошла стороной и экстерьер автомобиля. Кузов модели окрасили в темно-желтый цвет, установили модернизированный передний бампер, новые боковые «юбки», задний бампер и спойлер. «Обули» Audi TT-S в легкосплавные диски размерностью 20 дюймов.
Просмотров: 629 | Добавил: DinamiK | Дата: 29.08.2008

 
 
Audi A6 последнего поколения встала на конвейер четыре года назад, в 2004-ом. Вряд ли кто-то скажет, что за это время дизайн A6 устарел, но все же настало время его обновить - для поддержания интереса к модели. Тем более, что под капотом тоже произошли кое-какие изменения.
 
Внешность машины приобрела чуть-чуть спортивности, получив элементы экстерьера в духе «младшей» A4 и купе A5. Передний бампер стал более рельефным, изменились очертания «воздухозаборников» и нижней кромки бампера. Сзади бросаются в глаза новые фонари, а еще исчезла соединяющая их хромированная полоса.

Заказы на обновленную A6 уже принимаются!
Просмотров: 632 | Добавил: DinamiK | Дата: 13.08.2008

 
Компания Audi провела экспериментальный марафон, в ходе которого был установлен рекорд экономичности. Согласно сообщению пресс-службы компании, маршрут автопробега длиной 1650 км был проложен из Швейцарии в Австрию.

В марафоне приняли участие читатели одного из европейских автомобильных журналов и специалисты Audi на 11 идентичных Audi A4 (на фото). Все автомобили Audi A4 были укомплектованы 2,0-литровыми турбодизельными двигателями.

По итогам пробега лучший экипаж показал расход топлива в 3,32 л/100 км, а «худший» — 3,5 л/100 км. Оба результата намного лучше, чем указанный в заводской спецификации этой модели расход (4,1 л/100 км).

Кроме того, экипаж-победитель шел с более высокой средней скоростью, чем пелетон в целом,— 81,4 км/ч против 73–80 км/ч, оставшегося в баках всех машин после окончания пробега топлива хватило бы еще на 2000 км пути.

Просмотров: 623 | Добавил: DinamiK | Дата: 15.07.2008

« 1 2 3 4 ... 8 9 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сделано 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz