AudiClub ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
25.04.2024
09:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
   
Главная » Архив материалов
 
Audi представляет последнее поколение лимузинов с повышенным уровнем защиты — бронированный Audi A8 Security. Бронирование автомобиля соответствует высшему классу защиты B6/B7 (европейский стандарт) и осуществляется на собственном заводе Audi в Германии. Бронированный Audi A8 Security невозможно отличить от обычного седана Audi А8. Баллистическая броня высшей степени защиты В7 надежно скрыта под кузовом обычного Audi А8.

Audi A8 Security обеспечивает высочайший уровень комфорта. Обеспечивая защиту высшего уровня, одновременно салон Audi А8 Security дарит владельцу ощущение спокойствия, простора и сдержанной роскоши. При этом все функции находятся под рукой: холодильник с минибаром, мониторы для просмотра ТВ и DVD, 3 дополнительных телефона и т. д.

Audi A8 Security позволяет уверенно покинуть опасную зону в любых условиях. Мощь двигателя бронированного автомобиля важна, но еще важнее то, как она передается на дорогу. Audi A8 Security — единственный бронированный лимузин высшего класса защиты, который оснащается полным приводом. Авто оснащено надежным 12-цилиндровым двигателем объемом 6 литров и мощностью 450 л.с. На дороге эти сухие цифры означают превосходную динамику и надежную управляемость, которые ранее были недоступны для бронированных лимузинов.

Снизу защиту от осколков обеспечивает антимагнитное днище — бронеплита толщиной более 8 мм, ходовая часть и мотор также надежно защищены. Дополнительную защиту обеспечивает бронирование бензобака и второй аккумуляторной батареи. Автоматическая система пожаротушения предотвратит возгорание, а аварийная сигнализация с мощной сиреной привлечет внимание. Установлена на авто и запатентованная Audi система экстренного выхода с отстреливанием дверей, которая позволяет быстро и безопасно покинуть автомобиль.

В салоне новинки максимально удобные спортивные сидения, обтянутые Алькантарой, спортивный кожаный руль, система управления мультимедийным оборудованием MMI с полноцветным монитором и интуитивным управлением. Среди дополнительных опций, компания Audi предлагает наделить салон мощнейшей аудио-системой BOSE, подогревом передних сидений, системой контроля давления шин и ассистентом парковки — опцией Audi Park Assist.

Просмотров: 733 | Добавил: DinamiK | Дата: 09.06.2008

 
 
 
Новенькая пятёрка Audi «ЭС» наконец то попала в руки спецов мануфактуры MTM и получившая зачётный 507-сильный заряд готова вступить в конкурентный бой с машинками BMW 5-ой и 6-ой серии с буковкой «М». Audi MTM S5 GT Supercharged – зачётная купешка!
 
Да, действительно, 507 лошадиных являются достойным рубежом. Рецептом сей вкуснятины стал интегрированный мастерами MTM компрессор, который позволил выжать из 4,2-литрового V8-агрегата лишние 151 лошадки, тем самым подняв максимум аж до 505 сил и 546 Нм максимального крутящего момента. Помимо крепыша компрессора в программе доводки стоит так же более мощный кулер, модернизированная «воздушка» и конечно же доведённая до «ума» выхлопная система, которая заканчивается четырьмя хромированными патрубками – по два справа и слева.

Всё «ЭТО» и ещё парочка мелочей позволяет «пятёрке» лёгко сделать «сотку» всего за 4,3 секунды и развить максимальную скорость свыше 300 км/ч. Что касается некого противовеса, способного обеспечить безопасную и стабильную динамику, то здесь MTM представил мощные 380-мм тормозные диски и восьмипоршневые суппорты, что по утверждению тюнера позволяет автомобилю при скорости в 100 км/ч проделать тормозной путь до полного «СТОПА» в рубеже 35 метров. Есть и альтернатива – карбонокерамика, инфа по которой ещё не вошла в стадию официальной, но будем ждать!

Следующим пунктом данного «фрукта» наверное можно выделить подвеску и вообще всю ходовую часть, которая само-собой понятно разрабатывалась для определённо жёсткого драйва. Шасси – винтовое, позволяющее регулировать себя в нескольких режимах, что закрепляется парочкой распорок и закругляется 21-дюймовыми дисками серии «Bimoto», которые получили в поддержку шины размером 295/25 по обеим осям. Одним словом – база есть!

Про салон ничего не скажу. Во первых наверняка уже все всё знают – чем комплектуется и как комплектуется, а во вторых – скучновато. Давно пора придумать для интерьера более оригинальные решения, чем кучи карбона и кожи. А вообще то – каждому своё.

Цена – есть и определённо высокая, но «пятёрка» этого стоит, ведь техника от мастеров МТМ занимает одну из самых высоких ступенек европейской тюнинг-сцены. Так держать, это – топовый кар!
 
 
Просмотров: 666 | Добавил: DinamiK | Дата: 03.06.2008

 
Audi A3 TDI clubsport quattro Concept… Можно и запутаться! С аббревиатурой TDI всё ясно: этот хетч — дизельный. Термин clubsport quattro нам знаком по TT с обрезанной крышей — в нём намёк на автоспорт и покатушки во время трек-дней. А Concept — статус правдивости: на треке эту машину вряд ли когда-нибудь увидят. Но при чём тут восьмёрки на бортах? Да просто посмотрите на год в календаре!

Концепт-кары Audi всегда отличаются сдержанностью, но тут дизайнеры оторвались по полной: у машины такой агрессивный обвес, что даже R8 рядом стушуется. Не поскупились ни на выхлопные трубы, ни на спойлеры и диффузоры. А сломав голову, в какой же цвет красить машину — красный или белый, — решили в итоге покрасить в оба. Интерьер щедро украшен алюминием и деталями от Audi R8: тут и скошенный руль с кнопкой запуска двигателя на правой спице, и рычаг «механики» с характерной кулисой… Но есть и уникальные детали вроде резных ручек на дверях.
    
Такие трубы — всем трубам трубы. Антикрыло на этом фоне выглядит весьма скромно.
 
Машина получилась нелёгкой — 1475 кг. Но до сотни такая полноприводная «трёшка» должна разгоняться за 6,6 секунды. Потому что двухлитровый дизель (140 или 170 сил «на гражданке») тут выдаёт 224 л.с. и недостижимые для бензиновых «четвёрок» 450 ньютон-метров момента, доступные уже с 1750 об/мин. Всё благодаря увеличенному до 1800 бар давлению в топливной системе, новому турбокомпрессору и ещё кое-каким доработкам. Максималка — 240 км/ч. При этом немцы умудрились ещё и в нормы Евро-5 уложиться. А на дороге никто не догадается, что под капотом дизель, — над звуком выхлопа поработали особенно и, говорят, получилось сочно и красиво.

О’кей, разогнали «трёшку» — а тормозить она умеет? А поворачивать? Во-первых, спереди у концепта — тормоза с шестипоршневыми суппортами и карбонокерамическими дисками диаметром 356 мм! В прайс-лист Audi лучше не заглядывать: если бы речь шла о серийной «трёшке», такая опция потянула бы на полмашины. Но для ориентированного на спорт концепта важнее, что такие диски живут до 300 тысяч километров.
    
Расширители арок, прикрученные к кузову болтами, должны напоминать об автоспорте — таком дорогом и опасном.

Во-вторых, подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами Magnetic Ride позаимствовали у ТТ — и занизили на 36 мм. Колею расширили (на 34 мм спереди и 46 — сзади), а колёса обули в шины сумасшедшей размерности — 265/35 ZR20. Не известно, как юркости, а стабильности на высоких скоростях «супертрёшке» не занимать. Говорят, при этом у неё даже остался комфорт.
    
Внутри — полный набор спортивной атрибутики,но и все элементы комфорта на месте.
 
И плавность хода, и чувствительность амортизаторов, и толерантность системы ESP, и производительность усилителя руля, и даже громкость выхлопа — всё регулируется селектором на руле а-ля манетка новейших Ferrari. Это решение уже засвечено на дизельном концепте Audi R8, так что, вполне возможно, мы найдём такую игрушку в новых моделях Audi.
 
В то, что родстер TT clubsport quattro с форсированным до 300 сил мотором пойдёт в серию, мало кто верил. Однако ж вот вам пожалуйста — на днях шпионы застукали предсерийный прототип на испытаниях.

Хетчбэка A3 clubsport среди них не будет — это лишь концепт. Хотя про одноимённую «тэтэшку» тоже так говорили, а вот на-ка — ездит себе. Тем более что до выхода новой «трёшки» ещё не меньше года, а в Audi грозились пополнить модельный ряд облегчёнными спортивными версиями. Надо же продавать «ветеранов». Так что, глядишь, у Audi S3 появится дизельная.
Просмотров: 707 | Добавил: DinamiK | Дата: 24.05.2008

Просмотров: 653 | Добавил: DinamiK | Дата: 08.05.2008

 
Новый S-Line пакет готов! Компания Audi по видимому решила не медлить с презентацией спорт-варианта новенького Q5 и представила почти параллельно спортивный вариант — Audi Q5 S-Line.
Пакет будет включать 20-дюймовые диски с шинами размерности 255/45, чёрные рамки окон, сверкающую отполированную решётку радиатора, черные рейки для багажника на крыше и модернизированную под более спортивный драйв подвеску. Салон в свою очередь приобретёт небольшую добавку в виде комплектации спортивных кресел обтянутых кожей или алькантарой, трёхспицевый спортивный руль и аппликации из алю.
Примерная стоимость S-Line пакета пока неизвестна.
 
 
 
 
Просмотров: 695 | Добавил: DinamiK | Дата: 07.05.2008

 
 
Двойной победой прототипов Audi R10 TDI в общем зачете завершился третий этап американской серии Ле-Ман — гонка Tequila Patron в Лонг-Бич. Все решилось буквально на последних кругах этой 100-минутной гонки по улицам морского курорта. За 11 минут до финиша после окончания последней фазы гонки под желтым флагом два болида Audi LMP1 устремились в последнюю атаку на лидера — Porsche LMP2 Ромейна Дюма и Тимо Бернхарда. И RS Spyder не выдержал давления, пропустив вперед не только обе машины Audi, но и соперников-одноклассников Acura ARX-01B Скотта Шарпа и Дэвида Брэбэма. David Brabham and Scott SharpА первым финишную черту пересек немецкий пилот Марко Вернер, сразу попавший в объятия напарника соотечественника Лукаса Лура. Немецко-итальянский экипаж Франк Биела/Эммануэль Пирро второго Audi R10 уступил совсем немного — 1.964 секунды. В классе GT1 вторую победу в сезоне праздновали Джонни О»Коннелл и Ян Магнуссен на Corvette C6.R. Также вторая победа на счету немецкого экипажа Ferrari F430 GT Дирк Мюллер/Доминик Фарнбахер, которым пришлось сдерживать на последних кругах рвавшихся к победе соперников Вольфа Хенцлера и Йорга Бергмайстера на Porsche 911 GT3 RSR. Положение в Чемпионате American Le Mans Series итогам трех этапов: LMP1: Lucas Luhr and Marco Werner1. Марко Вернер/Лукас Лур (Audi AG R10/TDI) — 66 очков 2. Клинт Филд/Джон Филд (Lola B06/10-AER) — 33 3. Франк Биела/Эммануэль Пирро (Audi AG R10/TDI) — 32 … LMP2: 1. Тимо Бернхард/Ромейн Дюма (Porsche RS Spyder) — 66 2. Скотт Шарп/Дэвид Брэбэм (Acura ARX-01B) — 56 3. Крис Дайсон/Гай Смит (Porsche RS Spyder) — 37 … GT1: 1. Джонни О»Коннелл/Ян Магнуссен (Corvette C6.R) — 66 2. Оливье Беретта/Оливер Гавин (Corvette C6.R) — 62 3. Рон Феллоуз (Corvette C6.R) — 30 … GT2: 1. Доминик Фарнбахер/Дирк Мюллер (Ferrari F430 GT) — 54 2. Йорг Бергмайстер/Вольф Хенцлер (Porsche 911 GT3 RSR) — 48 3. Патрик Пиле/Йоханнес ван Овербек (Porsche 911 GT3 RSR) — 42 … Следующая гонка серии под длиннющим названием «Larry H Miller Dealerships Utah Grand Prix presented by Grand & Little Hotels» пройдет 18 мая на трассе Miller Motorsports Park в округе Туэле штата Юта.
Просмотров: 728 | Добавил: DinamiK | Дата: 23.04.2008

Просмотров: 736 | Добавил: DinamiK | Дата: 20.04.2008

История Audi Sport Quattro сама по себе очень увлекательна. Задавшись целью победить германское ралли, компания взяла модель Ur-quattro, укоротила ее колесную базу и разработала двигатель с двойным распредвалом и четырьмя клапанами. Согласно международным правилам, для участия в ралли Группы B необходимо, чтобы машина была выпущена в количестве как минимум 200 штук. С производственного конвейера немецкого города Ингольштадт сошло 214 машин, и все они были распроданы по всему миру по цене 200 000 марок каждая. В течение долгого времени эта модель оставалась самой дорогой из всех продаваемых Audi машин. Но покупатель выкладывал такие большие деньги не просто так.

Данный автомобиль обладал высокопроизводительной технологией. Когда она была впервые представлена на Франкфуртском автошоу в 1983 году, этот «коротышка» с 306 л. с. был самой мощной из всех германских машин на рынке. Инженерам удалось построить мост над пропастью между настоящей гоночной машиной с умопомрачительной производительностью и надежным авто для перемещения по городу. Кузов Sport Quattro был выполнен из композитных смесей, включавших пластик, усиленный арамидом и волоконным стеклом, а также углеродисто-кевларный сплав.

Гоночная версия автомобиля показала хорошие результаты на международных ралли в 1984 и 1985 годах, но технического прорыва, которого ждала команда Audi, не совершила. На тот период Audi Sport произвела 22 автомобиля, из которых только пять существуют по сей день. В конце 2007 года Audi Tradition удалось приобрести одну из редких моделей гоночных машин Audi Sport Quattro Группы B. Сейчас в мире существуют около 140 из 214 машин Sport Quattro, которые были выпущены в серийное производство. Цены, предлагаемые за эти автомобили, сегодня приблизились к первоначальным ценам этих машин, когда они еще были новыми.
Просмотров: 702 | Добавил: DinamiK | Дата: 19.03.2008

Просмотров: 696 | Добавил: DinamiK | Дата: 08.03.2008

 
Новый универсал Audi A4 Avant построен на базе седана A4 и унаследовал от него практически все технологии и функциональные возможности. Но по сравнению с предшественником, новинка уже не выглядит автомобилем для перевозки многочисленного багажа. Стремительные и динамичные линии, агрессивный внешний вид придают новому Audi A4 Avant спортивный облик. А если подобрать «правильный» двигатель, то новинка даст фору многим спортседанам. Дополнительную привлекательность новому дизайну Audi A4 Avant придают передние ксеноновые фары со светодиодами, служащие габаритными огнями.

Салон Audi A4 Avant ориентирован больше на водителя и включает новое оборудование, ранее доступное только на топовых моделях немецкой марки. Например, Audi A8 «поделилась» электромеханическим стояночным тормозом, освободившим водителя от механических манипуляций. Стандартная климатическая установка стала более эффективной, охлаждая внутренне пространство автомобиля на 10% быстрее, и увеличивая расход топлива всего на 0,2 литра на 100 км. Audi подготовила для нового A4 Avant множество полезных опций, вроде системы помощи при парковке (Audi parking system), системы помощи при перестроении (Audi lane assist) или адаптивного круиз-контроля. Для меломанов не будет лишней премиальная 505-ватная аудиосистема Bang&Olufsen с 10-канальным усилителем и 14 динамиками.
Просмотров: 685 | Добавил: DinamiK | Дата: 29.02.2008

« 1 2 3 4 5 ... 8 9 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сделано 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz