AudiClub ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
19.04.2024
17:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Audi 100 [2]
Audi 80 [2]
Audi A2 [1]
Audi A3 [1]
Audi A4 [1]
Audi A6 [2]
Audi A8 [1]
Audi Allroad [2]
Audi Cabriolet [2]
Audi Coupe [2]
Audi Q7 [2]
Audi Quattro [2]
Audi RS4 [1]
Audi RS6 [1]
Audi S2 [1]
Audi S3 [1]
Audi S4 [1]
Audi S6 [1]
Audi S8 [1]
Audi TT [2]
Audi Avantissimo [1]
 Описание моделей 
Главная » Статьи » Audi Avantissimo

Audi Avantissimo
Концепт-кар Avantissimo стал самой крупной неожиданностью Франкфуртского автосалона. Главная и в то же время несколько противоречивая как для автомобиля Ауди люкс-класса его особенность – кузов Ауди со стеклянной крышей. Это уже не первая попытка Ауди расширить рамки этого сегмента: в 1989 году специально для супруги тогдашнего руководителя Ауди Фердинанда Пиха в единственном экземпляре была создана модель V8 Avant c кузовом Ауди универсал, вот уже 4 года бережно хранящаяся в заводском музее компании.

Кузов Ауди концепт-кара Avantissimo полностью сделан из алюминия и установлен на пространственной раме с использованием технологии ASF, по которой создавались «алюминиевые» модели А2 и А8. Благодаря этому он имеет высокую жесткость и небольшой вес при немалой длине 5060, ширине 1910 и высоте 1430 мм. Дизайн автомобиля Ауди перекликается по стилю с предыдущим концептом Ауди Steppenwolf («АЦ» № 4, 2001 г.).

Победитель Ле-Мана
Бензиновый двигатель Ауди концепта V8 Biturbo объемом 4,2 л (430 л.с.) выдает «на-гора» впечатляющий крутящий момент – 600 Нм, практически такой же, как у некоторых двигателей Ауди грузовиков КамАЗ. Именно с V8 Biturbo, оснащенным двумя турбонагнетателями, Ауди R8 стала победительницей 24-часовых гонок в Ле-Мане. Этот мотор позволяет Avantissimo мгновенно разогнаться с любых скоростей, будь то 20 км/ч или 120 км/ч.
Крутящий момент двигателя Ауди передается на колеса с помощью новейшей 6-ступенчатой автоматической КПП Tiptronic c возможностью ручного переключения передач и фирменной полноприводной трансмиссии Ауди – Quattro, существенно повышающей устойчивость автомобиля Ауди.

200 километров с проколотой шиной
Avantissimo имеет уникальную конструкцию шин – материал, из которого они выполнены, позволяет даже при пробитом колесе проехать почти 200 км при скорости до 80 км/ч! За состоянием шин водитель может следить с помощью установленных в каждой из них датчиков контроля давления, а специальная конструкция крепления покрышки исключает риск того, что в экстремальных режимах прохождения поворотов она слетит с диска.
Для максимально комфортной езды и повышения устойчивости Avantissimo оснастили независимой пневматической подвеской Ауди, изменяющей степень жесткости амортизаторов и поддерживающей стабильный дорожный просвет – сколько ни грузи машину Ауди, она не просядет. Подвеска Ауди имеет три режима. При «автоматическом» бортовой компьютер самостоятельно управляет ее жесткостью в зависимости от типа покрытия, скорости автомобиля Ауди и т.п. и при необходимости понижает или повышает клиренс, способствуя лучшей аэродинамике. «Спорт» и «Комфорт» поддерживают те или иные параметры настройки подвески Ауди. Однако если выбран режим, не соответствующий скорости движения, к примеру, «Комфорт», подвеска Ауди сама изменит неверно заданную настройку.

Взгляд за поворот Avantissimo имеет суперсовременную и крайне необычную оптику, оснащенную у Ауди системой ALS (Advanced Lighting System – передовой у Ауди системой освещения). Эта у Ауди система управляет фарами и позволяет изменять направление света при прохождении поворотов. Лампы Bi-Xenon установлены в оптике вертикально, а отражают и направляют световой поток на дорогу движущиеся рефлекторы. Освещаемая зона меняется в зависимости от скорости автомобиля Ауди и угла поворота. Более того, фары работают в паре с навигационной у Ауди системой и управляются бортовым компьютером. Поэтому оптика «знает», что автомобиль Ауди приближается к повороту, и готова изменить направление светового потока заблаговременно, чтобы водитель мог увидеть, что за углом.

Массажный салон
Интерьер концепта как и положено авангарду «люкс-класса», поражает шиком и роскошью, а рассчитан лишь на 4-х человек. Все сиденья разделены между собой высоким центральным тоннелем. Кресла и даже верхние крепления передних ремней безопасности снабжены электрорегулировками. Но и это еще не все: в спинки сидений встроены специальные массажеры, позволяющие при длительной поездке расслабить мышцы спины не только водителя, но и пассажиров. В дополнение к этому задние кресла, как в современных авиалайнерах, имеют специальное положение для релаксации, при котором подушка подвигается вперед, а спинка отклоняется назад на 190. Для полного удобства все подлокотники – на дверях и на центральном тоннеле – могут регулироваться по высоте. Сиденья выполнены в ультрамодном стиле – задняя часть спинок опоясана лакированным деревом, а в подголовниках встроены мониторы, которые можно использовать как экран телевизора или монитор компьютера.

Очередная изюминка интерьера – крыша, состоящая из шести разделенных между собой стеклянных секций. При повышении интенсивности солнечного света стекла становятся матовыми, причем с помощью специальных регуляторов можно затемнить или осветлить стекло над каждым сиденьем. Этой у Ауди системой Varility, позволяющей изменять степень светопропускаемости стекол, оснащены не только стекла крыши, но и стекло крышки багажника и даже верхняя часть лобового стела. Обращает на себя внимание и «торпедо», на котором, кроме комбинации приборов, размещен еще и дисплей навигационной у Ауди системы. А приборный щиток разделен на два блока – в одном объединены тахометр и указатель температуры охлаждающей жидкости, в другом – спидометр и указатель уровня топлива.

Электробагажник
Багажное отделение оформлено с не меньшим шиком, чем салон: отделано высококачественной кожей, «прошитой» аккуратными алюминиевыми рейками. Для облегчения погрузки и выгрузки пол с помощью электропривода может выдвигаться наружу на 460 мм. А вот если хозяин Avantissimo ненароком скупил полсупермаркета, размер багажника можно увеличить, – с помощью электропривода задние сиденья складываются, а сверху на них наезжает еще одна половинка пола. Но больше всего впечатляет, что все операции по трансформации багажного отделения выполняются с помощью пульта дистанционного управления!

Узнал – не узнал
Концепт-кар оснащен «противоугонкой» последнего поколения с забавной у Ауди системой опознания владельца. Вместо традиционного замка зажигания Avantissimo имеет особую «кнопку» запуска двигателя Ауди – своеобразный сканер, который считывает и идентифицирует отпечаток пальца владельца машины Ауди. Двигатель Ауди заведется, если противоугонная у Ауди система распознала «родного» водителя: в этом случае все регулировки (сидений, ауди у Ауди осистемы, кондиционирования салона и др.) устанавливаются в ранее заданные им положения и параметры. Но список электронных нововведений этим не исчерпывается. На концепте представлена новейшая разработка Ауди – MMI (Multi Media Interface) – многофункциональная у Ауди система коммуникации. С ее помощью можно выбирать и управлять всеми развлекательными и информационными у Ауди системами Avantissimo – ауди у Ауди осистемой, телевизором с DVD-проигрывателем, мобильным телефоном, навигационной у Ауди системой и даже пользоваться Интернетом. Также, с помощью у Ауди системы MMI можно изменять режим пневмоподвески Ауди Avantissimo. Кнопки и переключатели управления у Ауди системой MMI расположены на центральном тоннеле впереди и сзади салона и предназначены как для переднего пассажира и водителя, так и для «VIP-персон», сидящих сзади.
Категория: Audi Avantissimo | Добавил: DinamiK (02.09.2007) | Автор: DinamiK
Просмотров: 982 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сделано 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz