AudiClub ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
30.04.2024
03:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
   
Главная » Архив материалов

Цвет — от Porsche, силовая изюминка от мастеров MTM, а кузов и прочая мелочёвка — от Audi. Всё это, является эксклюзивным продуктом мастеров мануфактуры МТМ, которым удалось представить весенний показ мод мощностью аж в 560 лошадиных сил.
 
Первое, что здесь бросается в глаза — конечно же ярко-зелёный цвет кузова. Оригинальный «поршевский» с кодом «Porsche 2D8», как-никак кстати подошёл новенькой восьмёрке. В сочетании и парочкой чёрных аппликаций и карбоном боди-кита, а также чёрно-глянцевыми дисками (хромированные смотрелись бы гораздо пикантней), «обёртка» смотрится просто великолепно. Далее — двигатель.
Как известно, «эмтээмовцы» являются на сегодняшний день почти мировыми лидерами в доводке силовых агрегатов и всяких там систем турбонаддувов. В данном случает, где практически не прикасаясь с «движку» и только за счёт специально разработанного компрессора, им удалось поднять мощность 420-сильного V8-агрегата аж до 560 лошадиных сил. Конечно же, здесь не обошлось и без нехитрого вмешательства в систему впуска и выпуска, так же как и модификации электроники. Результат — на лицо! Максимальный крутящий момент в 580 Нм позволяет легко делать рубеж в 100 км/ч меньше чем за четыре секунды и развивать максимальную скорость до 320 км/ч. Подкрепляет столь резвую динамику мощный рёв спортивной выхлопной анлаги, тембр звучания которой можно легко регулировать при помощи дистанционного пультика.
В остальном — мелочь.
К которой можно легко приписать высокопрочную тормозную систему с ярко-выделенными суппортами, модернизированную подвеску с заниженным на 40 мм клиренсом по обеим осям и конечно же некий строгий стайлинг в салоне.
О цене на пакет модификаций новинки — по ни слова.
Просмотров: 1038 | Добавил: DinamiK | Дата: 21.04.2009

 
Известное тюнинг-ателье, специализирующееся на доводке автомобилей VW Group, ABT Sportsline, обнародовало новые изображения эксклюзивного кроссовера Audi Q5.
 
Немецкая тюнинг-компания предлагает различные варианты доработки этого компактного внедорожника, выразившиеся в стилевых изменениях и модификациях двигателя, наряду с разнообразными вариантами отделки салона.
Набор кузовных деталей от ABT, состоящий из переднего и заднего бамперов, накладок на пороги, новой радиаторной решетки, относительно большого спойлера на крыше и литых дисков разного размера (до 22 дюймов в диаметре), создает этому немецкому внедорожнику достаточно агрессивный образ.
Тюнинг-программа ABT для интерьера состоит из ряда аксессуаров и доработок, начиная от декоративных вставок из углеволокна и заканчивая полной кожаной отделкой салона.
Самые важные изменения произошли под капотом, куда инженеры ABT смогли имплантировать собственный пакет механических доработок, увеличивающий мощность 2,0 дизельного TDI от 140 до 170 л.с., 3,0 TDI агрегата от 240 до 310 л.с., 2,0 TSI бензинового мотора от 211 до 240 л.с., который чуть позже будет представлен в версии мощностью до 275 л.с.
Доработки двигателя могут быть дополнены специальной спортивной тормозной системой с 380 мм дисками, а также спортивной подвеской, сделавшей посадку этого компактного кроссовера еще ниже.
 
Просмотров: 1070 | Добавил: DinamiK | Дата: 09.04.2009

Для Женевы — это было честно говоря в диковинку, когда выставочные стенды пополнились экспонатами такого тюнера, как ABT. Специалисты в области моторспорта представили экстремальный вариант пятёрки Audi под названием AS5-R, что комплектуется «приличным» обвесом и специфической лакировкой кузова.
 
Обычно, премьеры такого плана проходят либо на моторшоу в Эссене, либо на автосалоне во Франкфурте. Но сей раз, тюнеру по видимому удалось постигнуть мастерство высшего уровня и его всё-таки пригласили в Женеву. Может многих это удивит, но попасть на стенд Женевского автосалона не так-то просто. Список желающих просто громаден и выбирают из него только лучших. Поэтому, если вас выбрали, считайте, что вы принадлежите к авторитетам мирового автопрома. Вот так!
Но вернёмся к пятёрке. ABT AS5-R — это слегка модифицированный вариант недавно представленной в Эссене модели AS5, но с весьма «взрослым» темпераментом, драйвом и характером.
Новинка, прежде всего, обзавелась «раскрашенным» в красный и белый цвет кузовом, небольшим обвесом с мощной фронтально губой и приличным диффузором. Далее следуют пятиспицевые «обода» в 20-дюймовом формате, более жёсткая подвеска и многообещающая тормозная система с «шайбами» размерности в 380 мм.
Самое интересно, мастера мануфактуры поместили конечно же под капот. Здесь работает, подкреплённый мощным компрессором, перепрограммированным блоком управления и «пустой» выхлопной системой 510-сильный крепыш, позволяющий развивать максимальную скорость почти за 300 км/ч и разгоняться до сотни всего за 4,5 секунды. Большего, в принципе и не надо.
Салон, в свою очередь, может похвастаться отделкой из кожи и алькантары, парочкой аппликаций из карбона и алюминиевыми вставками. Дополняет программу драйва мощная мультимедийная система и «велюр» в ногах. Цена новинки — кусачая, но справедливая. Заказать — можно прямо сейчас.
 
Просмотров: 1059 | Добавил: DinamiK | Дата: 19.03.2009

Просмотров: 1091 | Добавил: DinamiK | Дата: 22.02.2009

 
 
2008 Audi O концепция была разработана Ondrej Jire дизайн студентом из Чешской Республики, который начал учебу в Художественном центре колледжа дизайна, Пасадена, штат Калифорния в 2008 году.
 
Во внешнем дизайне использована квадратная решетка радиатора, расположенная между светодиодными фарами. Функциональные двери с использованием стеклянных окон расположены как в привычном месте, так и в нижней части представляют интересную форму автомобилю в профиль. Задняя часть представлена тоже в необычной форме, на выполненной из стекла задней двери сбоку вырисовывается накладка из пластика с символикой Audi.

В интерьере Audi O концепции ярко и просторно, благодаря панорамной крыше по всей длине, которая наполняет светом салон. Салон отделен от моторного отсека двойной перегородкой, чтобы помочь сохранить стойкость от внешних шумов, которые могут создавать помехи в мощной аудиосистеме.

 

Audi O концепции использована уникальная аудио система, которая имеет подключение к Интернету для загрузки музыки на встроенный 650 Гб жесткий диск. При стоянке возможно через Bluetooth соединение подключить два и более автомобиля Audi для достижения более мощного и обширного звука. В Audi O также на задней двери установлен DJ пульт, который является съемным и может быть использован в любом месте за пределами автомобиля.

 

В Audi O Концепция установлен экономичный дизельно-электрическая силовая установка.
 

 

Просмотров: 1139 | Добавил: DinamiK | Дата: 13.02.2009

 
Швейцарское тюнинг-ателье O.CT берётся за доработку любого автомобиля, но самые сильные симпатии испытывает к продукции концерна Volkswagen. Однако в большинстве случаев всё ограничивается лишь прошивкой «мозгов». Реже — настройкой подвески, заменой тормозов и выпускной системы. Но вдруг их прорвало. Из ворот ателье выехал чёрно-белый хэтчбек под названием Boehler concept.BS3.

За сложным именем скрывается «горячая» штучка Audi S3, причём её дорестайлинговая версия. Швейцарцы перепрошили автомобилю блок управления двигателем, установили дополнительный интеркулер, модернизировали системы впуска и выпуска. В результате мощность двухлитрового турбомотора выросла на 63 л.с. — до 328, а крутящий момент на 75 Н*м — до 425.

По замерам инженеров из O.CT, разгон до сотни происходит на секунду быстрее — за 4,7 с, а после снятия ограничителя максимальная скорость выросла на 15 км/ч — до 265. Кроме того, на хэтчбек установили настраиваемую подвеску и мощные тормоза с дисками размерностью 372 мм.

Превращение стандартной версии S3 в этого монстра обойдётся в 30 500 евро. Всего доработкам подвергнут 100 таких хэтчбеков, все машины — клиентские. Тем кто не успеет встать в очередь, купить детали по отдельности будет сложнее. Ателье сможет предложить лишь технические доработки. Обвес и двухцветную окраску придётся добывать своими силами.

Просмотров: 603 | Добавил: DinamiK | Дата: 10.02.2009

Новый автомобиль получил название Audi Sportback Concept, и пока он носит статус концепта. Однако никто не сомневается, что перед нами предсерийный вариант модели Audi A7, которая может появиться в продаже уже в конце этого года.
Audi пока не сообщает никаких технических особенностей новой модели. Известно только, что в ее основе будет лежать платформа от А6, а под капотом окажется широкая гамма силовых агрегатов (видимо, включая и 580-сильный V10).

 
Просмотров: 520 | Добавил: DinamiK | Дата: 12.01.2009

С наступающим Новым 2009 годом!!!

 

 

Просмотров: 572 | Добавил: DinamiK | Дата: 30.12.2008

 
После всех тех экосомнений и экоразногласий, которые на протяжении последних нескольких месяцев беспокоили СМИ и «простого» потребителя, компания Audi всё-таки решила вывести в свет топовый вариант своего ультимативного спорткара R8, получившего 525-сильное сердечко рабочим объёмом в 5,2-литра. Другими словами — Audi R8 V10 Quattro представлена официально.
 
 
Пока есть анонсы лишь в прессе. Кто в свою очередь захочет посмотреть на новинку в живую, должен будет побывать на ежегодном североамериканском автосалоне в Детройте, стартующее не зависимо от глобальной кризисной ситуации пунктуально через парочку недель.

Суперкар — просто шикарен! Уже знакомая всем гримаса фронтальной части и сложенный в спортивную агрессию «хвост» были подчёркнуты ещё более проработанной и подточенной линией, определяющей и ставящей новинку на самую верную полочку данного сегмента, рядышком с такими конкурентами ультимативного драйва, как Lamborghini Gallardo и Ferrari. Кузов новинки и все прилегающие элементы были «взвешены» с точностью до грамма. Использование компанией своих собственных технологий, как например Audi Space Frame (ASF), обеспечило суперкару необходимую для драйва лёгкость телосложения, где использование таких металлов как алю и магнезий, позволило вывести вес рамы на максимальные 210 кг.

Мощь в лице 525-лошадиных сил и 520 Нм максимального крутящего момента обещает, что при помощи шестиступенчатой трансмиссии (стандартная комплектация), «восьмёрка» будет разгоняться до сотни всего за 3,9 секунды и развивать максимальную скорость аж за три сотни. Но здесь, как всегда — мешает ограничитель, который при уж очень сильном желании можно снять при участи какого-нибудь тюнера. В виде дополнительно опции, компания предлагает так же и более агрессивный вариант — с секвентальной коробкой R-tronic, которая позволяет сделать разгон до двух сотен всего за 8,1 секунду. Кайф!

Далее — всё по мелочи.


Конечно же, такие скромные «объёмы» мощности и не по детски дикая динамика не могут обойтись без требуемого предохранителя — тормозов, который в данном случае будут представлены крепко-прочной карбонокерамикой и работающими на пару мощными суппортами. На ряду с этим, здесь так же имеет место быть пришедшая из моторспорта подвеска и обширная система безопасности из парочки подушек. По нашему — «аирбэков».

Что же касается салона, то здесь господствует изящная отделка из наппы, многофункциональная мульти-система со «звуком» от мастеров Bang & Olufsen, навигация, кондицинер и просто — неповторимая драйверская атмосфера. Дополнительные опции были так же предусмотены. За парочку лишних монет вы сможите оборудовать новинку камерой заднего вида с системой паркигна и всевозможными дополняющими пакет спортивными аксессуарами.

В общем, можно смело сказать, что новинка по своей тихнической стороне является ничем другим, как аналогом представленного на моторшоу в Эссене суперкара GT3, только в более привычном для «пипла» облике.

Цена нового суперкара Audi R8 V10 Quattro будет составлять в Германии от 140 000 евро. 
 
Просмотров: 557 | Добавил: DinamiK | Дата: 09.12.2008

На днях во время тестовых испытаний на Северной Петле Нюрбургринга охотники за автосенсациями запечатлели Audi R8, который готовится для гонок серии GT3 в 2009 году.
 
 Машина в недрах закаркашенного кузова несёт V-образный восьмицилиндровый мотор, объёмом 4,2 литра, развивающий в максимуме 500 л.с.
Все эти силы на асфальт изливаются только через колёса задней оси (в стандарте у Audi R8 полный привод quattro), поскольку технический регламент и спецификации чемпионата GranTurismo, предназначенный для частных команд, предполагает участие в гонках автомобилей только с задним приводом. Разработка автомобиля курируется спортивным отделением Audi.
 
Просмотров: 509 | Добавил: DinamiK | Дата: 20.11.2008

1 2 3 ... 8 9 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сделано 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz